Повысить лояльность к бренду, увеличить узнаваемость товаров, привлечь большее число клиентов можно, если подключить услугу МТС OmniChannel для бизнеса в станице Ессентукской. Компания регулярно разрабатывает решения для увеличения прибыли компаний разного формата, с помощью платформы для бизнес-рассылок удается сократить расходы на 30%, сохранить постоянных покупателей и найти новых.
Позволяет вовремя информировать клиентов и сотрудников: о транзакциях, статусах заказов, акциях и предстоящих встречах. Доставит важную информацию даже на кнопочный телефон и без интернета
MMS подходят для привлечения и удержания клиентов: в сообщении можно отправить картинку, видео или мелодию. Яркий контент поможет заинтересовать клиента и повысить отклик на рассылку
Поможет привлечь внимание клиента к новым товарам и услугам благодаря необычному формату. В одно сообщение можно добавить несколько карточек с текстом и фото. RCS есть у абонентов МТС на устройствах Samsung в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Новосибирске и ещё в 40 городах
С помощью пушей можно возвращать пользователей в приложение, оповещать о статусе заказа, транзакциях, анонсировать акции, обновления и персональные предложения
Поможет проинформировать подписчиков, подробно рассказать про продукт, аккуратно прорекламировать услуги и рассказать про действующие акции
Позволяет рекламировать товары и услуги среди клиентов, которые используют Viber. В сообщение можно добавить фотографию, чтобы заинтересовать клиентов и кнопку — чтобы повысить отклик
Позволяют отправлять сервисные и транзакционные уведомления от группы компании, даже если клиент на вас не подписан. Если у компании есть группы в обеих соцсетях, сообщение придёт в соцсеть, где клиент онлайн или куда заходит чаще
Позволяет запланировать событие на устройстве клиента и напоминать о нём. Для этого вы создаёте событие в личном кабинете, получаете на него ссылку и отправляете клиенту – событие добавляется в календарь на устройстве клиента
Позволяет информировать клиентов и общаться с ними в чате
Позволяет автоматически позвонить клиентам и рассказать об изменениях, напомнить о платежах или продать новую услугу
Отправьте заявку на подключение вашей организации
РЕКЛАМА
Банки и финансовые организации
Для улучшения сервиса получайте обратную связь
Страховые компании
Недвижимость
Ритейл
Госсектор
Развлечения
Авиакомпании
Рассылка по разным каналам – маркетинговый ход, который позволяет повысить уровень доверия к бренду, успешно продавать товары и услуги.
Платформа бизнес-рассылок МТС OmniChannel гарантирует уверенный рост повторных продаж: работа с текущими пользователями вашего продукта обойдется дешевле, чем привлечение новых.
Платформа обеспечивает рассылку уведомлений и сообщений разного характера по 20+ каналам: имейл, SMS, push, календарь клиента, мессенджеры и социальные сети. Есть вариант автообзвона, тогда клиенты прослушают голосовое сообщение от вас.
Viber, push, СМС рассылки для бизнеса от МТС приносят пользу вашей компании:
Платформа от МТС гарантирует стабильную работу круглосуточно. Пропускной способности, 20 000 сообщений в секунду, достаточно, чтобы отправить уведомления всем вашим клиентам максимально быстро.
В личном кабинете можно просмотреть отчеты и статистики по 20+ параметрам. Интегрируйте платформу по API с CRM или другим софтом и получайте дополнительные возможности для сокращения расходов на развитие бренда. Интерфейс понятен, вы сможете самостоятельно настраивать необходимые варианты и каналы для рассылки сообщений.
Чат-бот МТС и рассылка СМС на телефоны позволяют максимально оперативно доносить большому числу клиентов информацию о вашем продукте или новостях компании.
Дополнительные услуги платформы:
Экономим до 30% бюджета на каскадных рассылках
Техническая стабильность
Общая пропускная способность платформы
Используем сертифицированный биллинг
Даём статистику по 20 параметрам
Прямые договоры с поставщиками услуг
Интеграция по API
Персональный менеджер и служба поддержки 24/7
РЕКЛАМА
Компания предоставляет услуги среднему и крупному бизнесу, объем трафика которого превышает 100 тысяч СМС в сети МТС. Платформа будет полезна для кредитных организаций, агентствам недвижимости, ритейл, авиакомпаниям и подобным.
Какова стоимость рассылки СМС через МТС?
Общая стоимость зависит от подключенных каналов для рассылки уведомлений и дополнительных услуг.
Нет, управление услугой происходит через личный кабинет абонента МТС. Достаточно зайти на сайт, авторизоваться и настроить необходимые каналы отправки уведомлений. Интерфейс не вызовет проблем у новых пользователей.
Получить консультацию специалиста можно, отправив запрос на сайте. Укажите данные организации и контакт для связи, согласитесь на обработку информации и подтвердите заявку.
Оставьте заявку на подключение онлайн. В форме впишите данные о юридическом лице, номер телефона и имейл для связи. Укажите тип услуги, в данном случае "Другое". Подтвердите согласие на обработку данных.
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.
МТС — Ваш надёжный партнёр по бизнесу в станице Ессентукской
Сайт официального партнёра ПАО МТС. Подключение услуг для сегмента «Бизнес» от МТС в станице Ессентукской. 2024 г. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Единственным пользователем доменного имени mtsru.ru является ИП Синицин Глеб Алексеевич на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ИП Синицин Глеб Алексеевич, ОГРНИП: 312760420200042, ИНН: 760411045260, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail:
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Ваш запрос на расчёт стоимости успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.